Quote (Адам)
18. Потому что и Христос, что-бы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умервшлен по плоти, но ожив духом,
19. Которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал,
Адам, чтобы ожить духом, надо духом умереть, духовным телом. А батюшка сказал, что только физическое тело смертно, а другое живо. Потому и не совсем ясно. Если Иисус был умерщвлен во плоти, то и воскреснуть должен был во плоти. А если был умерщвлен еще и душевно, значит и воскреснуть мог душевно. Если же душа бессмертна, какое умерщвление и какое воскресение?
И как тогда еще эту фразу понимать:
"Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим.8:11)"
Т.е. наше воскресение будет все таки в каком теле? Не в том же ли самом, в каком и Иисус воскрес?
В Писании все же говориться, что Христос воскрес в Своей плоти: "Посмотрите на руки Мои и на Ноги Мои: это Я Сам" (Лк 24,39). А когда Фома ему не поверил, то он даже раны его смог потрогать от гвоздей.
Так что думаю - воскрес в Иисус во плоти, но преображенной. Это не отменяет того, что и по духу/душе он тоже воскрес, но для этого ему нужно было по духу/душе еще тогда и умереть. А с этим не все согласны.
То, что Христос воскрес не духом (или не только духом) он подвтердил сам.
Воскресший Христос давал возможность ученикам убедиться, что Он не превратился в привидение: "Осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И сказав это, показал им руки и ноги" - Лк. 24, 39 - 40. Он предложил и Фоме: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои" - Ин. 20, 27.
Все кто отрицает это (то что Иисус воскрес во плоти), признают Иисуса лжецом.