Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь новостей

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Разделы новостей

Приход [148]
Новости Свято-Никольского прихода
Воскресная школа [24]
Новости воскресной школы
Лекторий [51]
Строительство [13]
Район [37]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 17 » законопроект, направленный на упразднение транспортного налога
законопроект, направленный на упразднение транспортного налога
16:49
Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU Игоря Варнавского В Государственной Думе Российской Федерации готовится законопроект, направленный на упразднение так называемого транспортного налога на автомототранспорт. Недовольство налогом в обществе назрело уже давно. Связано это с тем, что его начисление и взимание платежей производится по упрощенной схеме – платят те, кто просто имеет автомобиль, независимо от того, пользуется он им или нет. Получается глупая ситуация, когда люди, имеющие автомашину, но использующие ее редко, платят столько же, сколько, например, те же таксисты, не вылезающие из-за руля сутками. Налицо законотворческий перекос, порождающий явную несправедливость – человек платит налог за вещь, собственником которой он является, а не за то, что, используя ее в своей жизни, наносит урон экологии, разрушает дорожные покрытия, которые государство должно восстанавливать. По поводу этого в Госдуме сегодня разгорается нешуточный конфликт. Фракция ЛДПР совместно с другими партиями инициировала изменение этого законодательного акта. Суть идеи обозначил в ходе пресс-конференции в «АиФ» депутат Госдумы Максим Рохмистров. Он предложил отменить ничем не обоснованные поборы и перенести основное бремя платежей на тех, кто больше ездит. То есть ввести систему, при которой платить придется при покупке бензина прямо на АЗС. Перечислять деньги в бюджет станут уже торговцы топливом. Такая схема, кстати, существует во многих странах мира, в том числе и в США. В настоящее время всякого рода заявления по поводу поступления денег от этих сборов на строительство и ремонт дорог оказываются чистой декларацией, потому что их целевым распределением из бюджета занимается правительство, отщипывая от общего пирога нужную сумму. Вероятнее всего, поэтому и считаются российские дороги направлениями, а стоимость их ремонта и строительства в три-четыре раза превышает стоимость аналогичных работ в соседнем Китае. Финские эксперты, проанализировав состав покрытия лучших российских автострад – МКАД и питерской объездной, сделали совсем грустный вывод. По их мнению, фирмы, которые производили строительство этих трасс, в Финляндии вообще навсегда лишились бы лицензии на производство таких работ – эксперты нашли в представленной на анализ асфальтовой смеси песок, который для этих целей на западе вообще не применяется. При этом такая «муть» появилась недавно – с тех пор как упразднили дорожные фонды и деньги пошли непонятно куда. Впрочем, как известно, «рыбку ловят в мутной воде». Поток собираемых дензнаков идет в указанном ему направлении, однако существуют и каналы, по которым они незаметно уходят на строительство, например, частных фешенебельных коттеджей или финансирование западного автопрома, производящего дорогущие эксклюзивные «ягуары» и «лексусы».

 Обсудить на форуме
Продолжение статьи и фоторепортажа – на сайте KM.RU.
Категория: Район | Просмотров: 875 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]