« Апрель 2010 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Приход
[148]
Новости Свято-Никольского прихода
|
Воскресная школа
[24]
Новости воскресной школы
|
Лекторий [51] |
Строительство [13] |
Район [37] |
Архив | 11:13 |
В минувшую пятницу, 23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций.
Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения - в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет. Читать дальше» "Истоки русской цивилизации" В воскресной школе Свято-Никольского прихода с.Куйбышево состоялся круглый стол, где с докладом "Истоки русской цивилизации" выступил иерей Андрей Беспалов. Когда получили развитие цивилизационные исследования[1], многие философы, богословы и религиозные мыслители задумались о том, к какой цивилизации отнести Россию при всей ее самобытности. Одни философы настаивают на том, что картина русской истории напоминает яркие страницы истории Запада, и многие черты русской культуры заимствованы из западной цивилизации. «История России не существует вне европейской и мировой истории. Российская специфика и даже «уникальность» есть лишь своеобразное проявление общемировых...... Русская идея и Русский мир: мания величия или духовная вертикаль? Доцент,преподаватель Киевской Духовной Академии протоиерей Дионисий Мартышин. и соискатель ученой степени кандидата Богословия иерей Андрей Беспалов. Современная жизнь, государственность и целостность общества многих стран постсоветского пространства зависит не только от экономических и политических факторов, но и от гуманитарной сферы, в том числе от правильного отношения к истории и идеологии. Соответственно, тем, кто хочет расколоть единство России и Украины необходимо перекроить прошлое на фундаменте исторической мифологии и политической идеологии. Самое опасное, что такая тенденция прослеживается и в церковной жизни, когда бытие Церкви конструируется на концепциях русского или украинского национализма. К огромному сожалению, в процессы политизации и идеологизации церковной жизни вовлекаются не только лидеры политических партий, политтехнологи, но и священнослужители..... НЕТ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ!
Кому и о чем писать »Защитим духовное здоровье детей. «Защитим детей!» На такой призыв откликнется, наверное, всякий родитель, которому небезразличны дети. Другой дело, что не всегда ясно, от чего их надо защищать. А сейчас опасность для духовного здоровья детей прячется под маской мнимой заботы о детях. Речь идет о так называемой ювенальной юстиции (то есть юстиция для несовершеннолетних).Услышав это непривычное словосочетание, люди обычно спрашивают: «А что это такое?» И если им сказать, как говорят сторонники данного нововведения, что речь идет о создании специальных судов для несовершеннолетних, которые необходимы для полноценной защиты прав детей, то никто и не заподозрит ничего плохого. У нас много всяких институтов детства: детские сады, детские спортивные секции, детские поликлиники, больницы, санатории, лагеря. Почему бы не быть и специальным детским судам? А между тем ювенальная юстиция представляет собой мощный подрыв детско-родительских, общественных отношений и всего российского жизненного уклада. Ювенальная юстиция провозглашает главенство прав и интересов несовершеннолетних. Что это значит? Дети имеют больше прав, их интересы приоритетны, и это обеспечивается законом. Интересы детей очень часто расходятся с интересами взрослых. Ребенок, например, хочет развлекаться и не хочет учиться. Дети очень часто это понимают под своими интересами, и правильно, на то они и дети. Но если этот принцип провозглашается, то значит, в любых конфликтах предпочтение отдается ребенку. Ребенку верят: если ребенок дал какие-то показания – ему верят больше, чем взрослому. На Западе дети могут подавать на родителей в суд. У нас таким правом ребенок был наделен в ельцинские времена (об этом мало кто знает), но пока только с 14 лет, потому что в полном масштабе ювенальная юстиция у нас еще не принята. Особенно при том, что очень расширенно трактуется понятие насилия, понятие принуждения. Провозглашается то, что не должна быть педагогика требований, директивная педагогика – должна быть педагогика партнерских отношений. Это все подкрепляется законом и фактически получается, что воспитание, которое обязательно предполагает какие-то требования со стороны взрослых, какое-то принуждение, потому что далеко не всегда ребенок правильно понимает свои интересы и готов что-то делать, – оно становится невозможным. На Западе уже есть страны, которые лет пятьдесят, а то и больше идут по пути ювенального законодательства. Например, Франция, это пионер ювенальной юстиции. Если вы помните, во Франции были подростково-молодежные(осенью 2005года) бунты, когда бушевали молодые люди, жгли машины и все громили. А до того, как они разгромили часть районов Парижа, в своих кварталах они примерно в течение года фактически травили мирных жителей. Например, стариков, их избивали средь бела дня, обижали подростков и т.д. И полиция туда не совалась, потому что полномочия в условиях ювенальной юстиции крайне ограничены. Родители на Западе, как правило, очень мало ограничивают детей в чем бы то ни было, потому что дети начинают угрожать, что они пожалуются на плохое обращение и ими займутся органы ювенальной юстиции. Поэтому фактически воспитание, особенно воспитание в каком-то традиционном духе, которое предполагает удерживание ребенка от каких-то соблазнов, становится невозможным. Так что от ювенальной юстиции пострадают, прежде всего, те люди, которые пытаются нормально воспитывать детей. Применение ювенальной юстиции приведет к растлению детей, так как родители и учителя юридически потеряют рычаги воздействия на них, школьная дисциплина рухнет. Ребенок будет сам решать, что он хочет делать, и в случае противодействия взрослых, сможет подавать на них в суд. Во славу Господа звонят колокола 27 сентября 2009 года, на праздник Воздвижения Животворящего Креста
Господне в жизни Свято-Никольского прихода, с.Куйбышево,
Матвеево-Курганского благочиния состоялось радостное событие, которое
является одним из важнейших для любого Православного храма. Для
строящегося нового Свято-Никольского храма были отлиты и установлены
колокола : малая звонница и Благовест (420 кг) « на пожертвования,
усердием и трудами Авакян Сергея Александровича». Для нашего прихода –
это историческое событие, так как с 1938 года, с момента разрушения
местного Храма, здесь не было колокольного звона. ...
Читать дальше »
Возрождение храма –
возрождение надежды. Мы, православные христиане Свято-Никольского прихода и
жители с. Куйбышево и Куйбышевского района Ростовской области обращаемся к тем,
в чьих сердцах жива вера, с просьбой о помощи - оказать материальную помощь в строительстве
нашего храма. В 30-е годы прошлого века в нашем селе был разрушен
величественный трехпредельный белокаменный храм , построенный в честь Святителя
Николая Чудотворца. С начала 80-х годов и по настоящее время богослужения
проходят в маленьком молитвенном доме. В 2007 году к нам направили батюшку, о.
Андрея Беспалова и вот, с Божьей помощью, на средства всех жертвователей,
прихожан и некоторых благотворителей после возведения фундамента приступили к
строительству нового храма.
... Читать дальше » | |
Категория: Район | Просмотров: 923 | Добавил: admin |
Всего комментариев: 0 | |