Священник | Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:25 | Сообщение # 16 |
Иерей Андрей Беспалов
Группа: Друзья
Сообщений: 243
Статус: Offline
| Спасибо! Прошу молитв!
|
|
| |
Священник | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:19 | Сообщение # 17 |
Иерей Андрей Беспалов
Группа: Друзья
Сообщений: 243
Статус: Offline
| "О совершении молебна и стояния в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени 22 апреля 2012 года в 9.30 на территории Свято-Никольского прихода"
Настоятелям приходов и монастырей Ростовской-на-Дону епархии
«О совершении молебна и стояния в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени 22 апреля 2012 года»
3 апреля 2012 года Высший Церковный Совет Русской Православной Церкви под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла принял препровождаемое при сем обращение. Вам надлежит огласить его за ближайшей праздничной или воскресной Божественной литургией и разместить на церковных информационных стендах там, где таковые имеются. Русская Православная Церковь, совершая миссию проповеди Евангелия, демонстрирует активную позицию по многим злободневным вопросам и деятельно участвует в разрешении актуальных социальных проблем. Помощь тысячам людей во время пожаров 2010 года, сбор средств и вещей для малообеспеченных категорий граждан, разноплановая работа с детьми и молодежью, приход многих сотен тысяч людей к Поясу Пресвятой Богородицы показали способность Церкви объединять миллионы людей в молитве, добрых делах, заботе о будущем народа. Но это, к сожалению, не у всех вызывает радость и приятие Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от храмов. К этим силам присоединяются те, кто продвигает ложные ценности агрессивного либерализма, ибо Церковь непреклонна в своей позиции неприятия таких антихристианских явлений, как признание однополых союзов, свобода выражения всех желаний, неудержимое потребительство, пропаганда вседозволенности и блуда. Кроме того, нападки на Церковь выгодны тем, чьи меркантильные интересы ущемляются программой возведения новых храмов в густонаселенных районах Москвы и иных крупных городов. Противостояние Церкви и антихристианских сил становится всё более очевидным и острым. Особенно заметными атаки стали в предвыборный и поствыборный период, что свидетельствует об их политической подоплеке, в том числе антироссийской. Подключаются различные средства, разворачивается планомерная и системная дискредитационная работа. Клириков вовлекают в провокации; архипастыри и священство находятся в фокусе пристального внимания недовольных, которые ищут малейшую зацепку, для того чтобы всё извратить, создав грязный информационный повод. За последнее время произошла череда актов вандализма и осквернения храмов, начавшаяся 21 февраля с кощунства в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя. В этот день группа лиц богохульствует на амвоне в непосредственной близости от святого алтаря, частиц Ризы Господа нашего Иисуса Христа и Ризы Пресвятой Богородицы, мощей великих святых. 6 марта в соборе святого праведного Прокопия в Великом Устюге мужчина топором наносит удары по 30 иконам, представляющим большую духовную, историческую и художественную ценность; 18 марта храм преподобного Сергия Радонежского города Мозыря оскверняется хульными надписями и глумлением над изображением Честного Животворящего Креста; 20 марта в Покровский кафедральный собор Невинномысска врывается мужчина с охотничьим ножом, крушит иконы, втыкает нож в поклонный крест, избивает священника, ломает Царские врата и оскверняет алтарь Господень. В этом же контексте осуществляется клеветническая информационная атака на Предстоятеля Церкви. Всё это — слагаемые одной кампании против Православия и Русской Православной Церкви. Не следует исключать новых громких обвинений и заявлений со стороны врагов веры. Опасность используемой против Церкви тактики состоит в том, что, в соответствии с правилами манипуляции общественным мнением, ложь соседствует с реальными фактами, умалчивается то, что невыгодно, делаются циничные заявления, вызывающие гнев, страх, зависть, негодование, злобу. В ход идут все приемы черной риторики: умалчивание части фактов, изменение смысла происходящего, прямое введение в заблуждение аудитории, обман. В этих условиях всем нам важно сохранять единомыслие, не поддаваться на ложь и провокации, учиться воспринимать критически сомнительную информацию о Церкви, не спешить с реакцией, с публичными и частными заявлениями. В то же время противостояние Церкви со стороны ее недругов необходимо учитывать в каждодневной церковной деятельности. Все, что происходит сегодня, не ново. Мы помним, как в начале ХХ века на веру Христову, на Святую Церковь, на наши храмы и святыни так же, с теми же лозунгами восставали богоборцы. Находились тогда и предатели-обновленцы, которые готовы были отдать на поругание имя Божие, святые иконы и храмы, обречь на узы и гибель Первоиерарха, архипастырей, пастырей, монашествующих, мирян. Но тогда наш народ сказал свое слово. В 1918 году верующие люди отстояли от закрытия и поругания Александро-Невскую Лавру, атакованную воинствующими безбожниками. Священнослужители и миряне встали на защиту и других храмов. Многие из них засвидетельствовали верность Христу и Его Церкви, пав от рук богоборцев. Точно так же сегодня мы должны защитить то, что дано нам Богом, то, что дорого нашим сердцам. И пусть верующих людей не смущают слова призывающих согласиться с грехом и беззаконием, простить тех, кто не просит прощения и заявляет, что не нуждается в нем. Будем помнить, что отсутствие покаяния способно утвердить грешника в сознании собственной «правоты» и подтолкнуть к повторению греховных деяний. Всех иерархов, пастырей и мирян призываем 22 апреля, в день воспоминания уверения апостола Фомы, вновь явить всему миру торжество истины Христовой, совершив молебен и стояние в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. Такие молебен и стояние призываем совершить при каждом кафедральном соборе епархий Русской Церкви. Во граде же Москве они будут совершены перед Храмом Христа Спасителя, перед иконами и крестом, пострадавшими от злоумышленников и безумцев В дни Великого поста мы обращаем ко всем, кто нас слышит, призыв к покаянию и изменению жизни. Именно покаяние открывает двери прощения. Господь и Церковь готовы с радостью принять любого кающегося грешника. Тем, кто скорбит и унывает в связи с произошедшими событиями, напоминаем слова Самого Господа Иисуса: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33). Уверены, что из нынешних испытаний, как и в ХХ веке, наша Церковь выйдет более сильной. Ни новые трудные времена, ни «немощные дерзости» не разделят и не ослабят нас, ибо мы преодолеем их с молитвой и с упованием на всесильную помощь Божию, зная, что всякое зло и всякая неправда уже побеждены силой Креста и Воскресения Христова.
|
|
| |
Священник | Дата: Среда, 25.04.2012, 21:54 | Сообщение # 19 |
Иерей Андрей Беспалов
Группа: Друзья
Сообщений: 243
Статус: Offline
| рабочая встреча с новым руководителем Отдела образования Администрации Куйбышевского района Натальей Мирющенко.
|
|
| |
andro72 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 22:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: Offline
| В Куйбышевском районе началась очередная "Вахта Памяти", приуроченная ко дню победы в Великой Отечественной Войне ! В наш район прибыли поисковые отряды и объединения как из Ростовской области, так и соседних областей и даже из Ямала. В Свято-Никольском храме с.Куйбышево наш, местный отряд школьников получил благословление отца Андрея на проведение поисковых работ:
а так-же он дал напутственное слово подрастающим патриотам
Отдельное СПАСИБО нашему храму за помощь в обеспечении быта детей (емкостью для воды):
и за куличи и сладости к вечернему чаю!
Дети и взрослые руководители поисковиков ждем отца Андрея к себе в гости, во время Вахты, для духовных и душевных бесед!
|
|
| |
Священник | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 23:47 | Сообщение # 21 |
Иерей Андрей Беспалов
Группа: Друзья
Сообщений: 243
Статус: Offline
| Спасибо Вам Огромное!
|
|
| |
andro72 | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: Offline
| Немного об истории Православия на Миусской земле:
Первую деревянную церковь во имя Святителя Николая Чудотворца в Голодаевке возвели на средства генерал-майора Д. М. Мартынова: 1 февраля 1785 года она была заложена, а 12 сентября 1787-го освящена [1. — 138; 2. — Л. 48]. «Этот деревянный храм… по указу Новочеркасской духовной консистории от 17 октября 1835 г. был опечатан как ветхий, сквозь крышу которого во время дождя оказывалась течь во многих местах. По предписанию Миусского сыскного начальства от 20 марта 1838 года эта церковь разломана до основания; бывшая же при ней деревянная колокольня, как угрожавшая падением ещё по указу от 22 августа 1831 г. вовсе снесена, а колокола повешены на двух деревянных столбах» [2. — Л. 48 об.]. Необходимость в строительстве нового храма назрела давно, ещё в 1818 году подполковник Алексей Андреевич Мартынов, внук Д. М. Мартынова, взял из церковных сумм 3730 р. на покупку разных материалов для его строительства, однако, в дальнейшем эти деньги были употреблены на ремонт существовавшей церкви [2. – Л. 48 об.].
«После опечатания вышеуказанного деревянного храма, по прошению помещиков и прихожан от 28 октября 1836 г. выстроен деревянный молитвенный дом во имя того же святого и 23 декабря 1836 г. освящён» [2. — Л. 48 об.]. Этот храм в 1860 году разобрали на постройку караулки, существовавшей ещё в начале ХХ в. [2. — Л. 48 об.].
Третий, каменный храм во имя Святителя Николая Чудотворца Мирликийского «начат постройкою с благословения архиепископа Новочеркасского и Георгиевского, данного в храмосоздательной от него грамоте 1842 г. Храмосоздателями в формуляре 1879 г…. названы помещики деревни Мартыновой Мартыновки (Голодаевки) ротмистр Иван и штабс-ротмистр Дмитрий Алексеевичи Мартыновы (сыновья А. А. Мартынова), которые, начав строить храм в 1843 г., остановили постройку в 1846 г. по причине неурожая и возникновению недоразумений между помещиками (предание). В промежуток от 1846 до 1860 г. храм стоял неоконченным, доведённым до высоты окон, ничем не покрытый, от чего стены кирпичные «рассеялись», леса, стоящие вокруг храма, и материалы за 15 лет были разобраны жителями или от времени испортились. Наконец, храм в настоящем, но не надлежащем по плану виде был окончен постройкою иждивением тех же помещиков, усердием прихожан и попечительностию священника Андрея Бурменского» [2. — Л. 48].
Храм был построен «в виде равностороннего продолговатого креста очень красивой древнегреческой классической архитектуры, за исключением верхних частей храма, надстроенных, как выше указано, позже и не по плану». Верх храма — четырёхсторонняя выпуклая крыша-купол, с очень небольшой посредине главой и неоконченной колокольней с невысоким остроконечным шпилем, которая, по мнению современников, совсем не гармонировала с нижней половиной и главным фасадом храма. Железная крыша, окрашенная в зелёный цвет, имела посредине маленький, по сравнению с величиной храма, открытый купол с восьмью окнами, увенчанный железным вызолоченным крестом «изящной формы». Крест имел в основании деревянный вызолоченный шар. Такой же крест был и на колокольне [2. — Л. 48 об. — 49]. Снаружи храм был выбелен известью [2. — Л. 51 об.].
За выстроенной вокруг церкви просторной, сложенной «на извести» каменной оградой находились «склеп Мартыновых, много памятников и могил с надписями» [2. — Л. 51 об.].
Первым священником Николаевской церкви был отец Фёдор Байздренков, сын священника слободы Криворожье Игнатия Дионисьевича [1. — С. 139].
Уже в 40-х годах XIX века в приходе Николаевской церкви существовала начальная одноклассная школа, которая, в связи с введением земских учреждений, в 1864 году стала содержаться за счёт сельского общества и называться сельским училищем. В нём за период с 1864-го по1895 год обучалось около 1000 детей школьного возраста (до 1874 году обучались и девочки). Училище размещалось в церковной караулке до 1886 года, когда для него выстроили специальное здание [2. — Л. 53].
22 ноября 1891 года на частной квартире священником Симеоном Троицким была открыта школа грамоты для девочек, в которой со дня открытия и до 1903 года обучалось 123 человека [2. — Л. 52 об.].
Кроме того, в приходе Николаевской церкви находилась «2-классная церковно-приходская школа с одним вторым классом», готовившая учителей для школ грамоты (открылась 10 октября 1894 года). За период с 1894-го по 1903 год в ней получили образование 43 человека, в том числе 10 девочек [2. — Л. 52-52 об.].
При церкви 1 марта 1866 года было учреждено приходское попечительство, которое «с первого времени своего существования главною священною обязанностью считало поддержание благолепия приходского храма и ремонт его, отопление и постройку школ, содержание церковного хора и оказание помощи беднейшим из прихода. Средствами попечительства служили членские взносы, частные пожертвования, кружки, выставленные для доброхотных подаяний в церкви, на базаре, около мельницы, а также попечительство на 25 дес. земли», бесплатно предоставленных во временное пользование генералом Мартыновым [2. — Л. 53-53 об.].
В приходе голодаевской церкви 1 октября 1895 года попечением священника Петра Федоровского в его собственном помещении была освящена и открыта богадельня «для бесприютных и немощных» [2. — Л. 53 об.].
|
|
| |