• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Настоятель  
Таинство Причастия
sashaДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:20 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
Посоветуйте пожалуйста с чего начать подготовку к исповеди?
Как узнать готов я или нет к причастию?
Что нужно прочесть, что бы узнать больше об этих таинствах и не запутаться?
 
СвященникДата: Четверг, 26.03.2009, 12:56 | Сообщение # 2
Иерей Андрей Беспалов
Группа: Друзья
Сообщений: 243
Статус: Offline
Причащение - есть Таинство, в котором верующие под видом хлеба и вина вкушают (Причащаются) Тела и Крови Христовых для жизни вечной. Причащение также называют Евхаристией. Слово "Евхаристия" по смыслу означает, прежде всего, "благой дар", "благодать", "дар совершенный", а потом уже и настроение благодарения. Если объеденить эти смысловые понятия, то получится "благодарность за благодать".
"Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь пребывает во Мне, и Я в нем"
(Ин. 6, 56)
В Таинстве Евхаристии Христос присутствует всецело. Когда вы в сокрушении сердечном приступаете к сему великому Таинству, Сам Христос невидимо стоит перед вами. Он еще ближе к вам в эту минуту, еще теснее связан с вами, чем те, которые видимо окружают вас. И во Христе мы, хотя еще и странники, запыленные землей, "приступаем к Небесному Иерусалиму и к духам праведников, достигших совершенства". Это общение даруется нам "Ходатаем Нового Завета Иисусом и Кровью кропления", которая их очистила и нас очищает "от всякого греха" (Евр. 12, 22-24).
Как готовиться к исповеди

Исповедь – это таинство примирения Бога и человека. При этом следует помнить, что исповедь – это не насильственное «выковыривание» грехов из совести, не допрос и, тем более, не вынесение «обвинительного» приговора согрешившему. Не стоит забывать и о том, что грех – это не факт в биографии, который можно легкомысленно забыть. Грех обладает растлевающей силой, он способен вызвать за собой цепочку последующих, более тяжких прегрешений. Но через таинство покаяния врачуются духовные болезни человека (грехи), и христианин, получив разрешение грехов, снова становится невинным и освященным, каким он вышел из вод крещения. Поэтому таинство покаяния называют «духовной врачебницей».

Приходя на исповедь, мы каемся не перед священником. Священник, будучи сам человеком грешным, есть только свидетель, посредник в таинстве, а истинным Тайносовершителем является Господь Бог.

Перед исповедью необходимо просить прощение у всех, перед кем виновен, идти к исповеди с неотягощенной совестью. Но знать свои грехи, это еще не значит – каяться в них. Все же «сокрушение сердца» - скорбь о своих грехах есть важнейшее из всего, что мы можем принести на исповедь. Приготовлением к исповеди служит пост, который, истощая наше тело, нарушает гибельное для духовной жизни наше телесное благополучие. Для того же служат – молитва, ночные мысли о смерти, чтение Евангелия, житий святых отцов, усиленная борьба с собой, упражнение в добрых делах.

 
СвященникДата: Четверг, 26.03.2009, 22:42 | Сообщение # 3
Иерей Андрей Беспалов
Группа: Друзья
Сообщений: 243
Статус: Offline
Зайди на нашем сайте православная литература!!!!
Раздел "Помощь кающимся".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: